1С:Кабинет сотрудника
Как перейти на КЭДО в 1С с помощью сервиса Кабинет Сотрудника?
Если вы работаете в программах 1С, то самый удобный вариант перехода на электронный документооборот - это использование для этого специальных сервисов 1С.Именно для КЭДО компания 1С разработала сервис 1С:Кабинет сотрудника. Данный сервис представляет из себя удобный портал, в котором сотрудник может легко запросить/оформить документы в электронном виде. К тому же в сервисе для него сразу видны данные о его зарплате и отпуске. А ведь это очень удобно! Благодаря сервису снимается 80% вопросов сотрудников к бухгалтерии и специалистам по расчету заработной платы. А значит у них освобождается больше времени на свою основную работу, которую они теперь могут делать более качественно (т.к. вопросы сотрудников их отвлекают, возможны ошибки в документах).
Возможности сервиса для сотрудника:
- Ознакомиться с данными о зарплате и написать заявление на налоговый вычет
- Посмотреть оставшееся количество дней отпуска, узнать когда запланирован новый отпуск, калькулятор отпуска
- Отметить отсутствия и согласовать их с руководителем
- Заказать справки: 2-НДФЛ, справку с места работы, справку об использовании прав на отпуск
Возможности сервиса для бухгалтера/специалиста по расчету заработной платы:
- Уйти от бумажного документооборота (теперь не нужно печатать кипу бумаг для оформления документов)
- Оформлять расчетные листы в электронном виде
- Получение и подписание документов в привычном интерфейсе вашей программы 1С
- Сотрудники оформляют, согласовывают и подписывают документы в своем личном кабинете, не отвлекая вас от работы
Интеграция с сервисом Кабинет сотрудника уже реализована в следующих программах 1С:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
Стоимость сервиса - 28 руб./мес. за 1 рабочее место.
Как работает кадровый электронный документооборот в программах 1С?
Давайте разберем работу кадрового электронного документооборота на примере программы 1С:Зарплата и управление персоналом.Подключение сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Подключить сервис Кабинет сотрудника довольно просто. Найдите его в боковой панели и нажмите на кнопку "Подключить". Далее действуйте по инструкции, которую предложит вам программа. Подробную инструкцию о подключении сервиса можно скачать здесь.
Важно! Для работы сервиса у вас должен быть заключен договор ИТС! Подробнее
Полезные возможности сервиса Кабинет сотрудника
В сервисе много полезных возможностей!Зарплата
Первое из них - это возможность сотрудника посмотреть свою зарплату (можно как через мобильное приложение, так и через браузер на компьютере).Причем можно ознакомиться даже с расчетными листами
Отпуск
В программе сотрудник может быстро и удобно ознакомиться со всеми данными о своем отпуске: посмотреть сколько дней отпуска осталось, посчитать, когда можно взять следующий отпуск, подать заявление на отпускОтсутствия
В программе можно отметить свое отсутствие и указать его причинуСправки
В Кабинете сотрудника можно заказать следующие справки:
- Справку по форме 2-НДФЛ для подтверждения доходов или в форме, пригодной для передачи в налоговую при декларировании;
- Справку с места работы;
- Справку об использовании прав на отпуск.
Отображение КЭДО в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП)
В программе 1С:ЗУП заявления из Кабинета сотрудника попадают в документ "Мои задачи"
Открыв документ, можно получить подробную информацию, в том числе о том, кто документ согласовал. По заявлению мы можем отказать сотруднику или принять заявление.
После того, как отражены все необходимые операции, печатную форму документа можно в электронном виде передать в Кабинет сотрудника для ознакомления и подписания.
Перед отправкой документ нужно будет подписать электронной подписью организации.
Важно! В программе можно отправлять произвольные формы документов, принятых в вашей организации.
Все электронные кадровые документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО». В них видно подписал документ сотрудник или нет.
Каждый такой документ можно выгрузить в виде архива с самим документом и его электронной подписью.
Также в сервисе можно опубликовать все расчетные листки. Это делается через меню Зарплата / Публикация расчетных листков.
В целом сервис Кабинет сотрудника - это отличная и недорогая возможность организовать кадровый электронный документооборот в компании.
Подробную информацию о работе сервиса, стоимости, порядке подключения уточняйте у сотрудников нашей компании.
А еще вы можете попробовать сервис на 45 дней совершенно бесплатно!