Скачать условия работы линии консультаций
Обращение на линию телефонных консультаций возможно в следующих случаях:
- Линия консультаций оказывает услуги только по типовым конфигурациям программных продуктов 1С;
- Вы являетесь зарегистрированным пользователем 1С;
- У Вас оформлен договор ИТС в нашей компании или заключен платный договор на обслуживание по линии консультаций;
При обращении к консультанту вы можете получить информацию по следующим вопросам:
- Особенности функциональных возможностей типовых программных продуктов 1С:
- Методология ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в типовых программных продуктах 1С;
- Методология ведения кадрового учета в типовых программных продуктах 1С;
Линия консультаций не дает информации:
- по программированию в среде «1С»;
- по работе в режиме «1С:Конфигуратор»;
- линия консультаций не предполагает дистанционного обучения по телефону ;
В услугу Линии консультаций НЕ ВХОДЯТ вопросы, по которым консультации оказываются только в офисе клиента или удаленно непосредственно в рабочей базе клиента:
- Операции в интерфейсах "Международный учет" и "Бюджетирование";
- Проведение регламентных документов (производство);
- Разбор конкретных ситуаций с суммами (должна была списаться одна сумма, а списывается другая);
- Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации;
- Специфика ведения управленческого учета в конкретной организации;
- Консультационные услуги не оказываются по отраслевым решениям партнеров 1С.
- Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
- Перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- Название Вашей организации;
- Регистрационный номер Вашего программного продукта;
- Релиз Вашей конфигурации (его номер можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ может быть дан позднее в течении рабочего дня.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Если Вам не удается связаться со специалистами линии консультаций, по телефону, Вы можете отправить вопрос по электронной почте: lk@1cab.ru или оформить заявку на сайте:
Если у Вас оформлен договор 1С:ИТС в другой компании, или вы в работе используете базовые версии программ 1С. Но хотели бы получать консультации нашей ЛК. Вы можете оформить отдельный договор на оказание консультационных услуг.