Группа компаний Ариант - это один из крупнейших в стране агропромышленных комплексов. В него входят:
Компания Ариант обратилась к нам в 2007 году. На тот момент руководство компании осознало необходимость внедрения комплексной системы учета. В рамках проекта планировалось автоматизировать производственный, складской, финансовый, управленческий и кадровый учет. Это было важно, ведь для дальнейшего роста компании требовалось наладить учет и получить инструмент для эффективного управления компанией. Наша компания предложила программное обеспечение, которое помогло в комплексе решить задачи клиента - 1С:Управление производственным предприятием.
Данное решение позволяет:
Редко какое внедрение системы учета проходит гладко. И это внедрение не исключение. В ходе работы нам пришлось столкнуться с целым рядом вопросов, осложняющих внедрение системы:
Внедрение 1С на нашем предприятии можно назвать действительно экстремальным. Партнер по внедрению компания «Автоматизация бизнеса» считались с часто нереальными сроками, поставленными для выполнения тех или иных задач. Руководитель проекта моментально реагировал на просьбы увеличить или уменьшить количество проектной команды. Работа первые три месяца велась практически круглосуточно. Считаю, что успешное достижение целей проекта стало возможным благодаря плотному взаимодействию и скоординированной работе команд с обеих сторон. Сотрудники «Автоматизация бизнеса» досконально изучали каждую возникшую проблему, формализовывали ее и переформулировали часто некорректно поставленные нами задачи.
В результате напряженной работы мы добились:
В октябре 2012 года компания «Ариант» запустила проект реорганизации 653 магазинов по продаже мясных и колбасных изделий (на момент 2023 год осталось около 70 магазинов). Магазины,ранее работавшие по принципу торговли через прилавок, перешли в формат самообслуживания. Для автоматизации магазинов была выбрана программа 1С:Розница.
В рамках проекта наша компания:
Широкая география расположения филиалов предприятия и специфика деятельности выдвигает высокие требования к системе документооборота.
Необходимость автоматизации возникла в связи с большим документопотоком и разнообразием документов, требуемых для обеспечения эффективной деятельности компании, отсутствием автоматизированного бизнес-процесса ведения протоколов совещаний, собраний, постановки задач по итогам собрания и последующий контроль выполнения. До этого года в компании документооборот велся в традиционном бумажном виде. Это осложняло работу компании в целом и понижало эффективность сотрудников холдинга.
Для автоматизации документооборота был выбран продукт 1С:Документооборот КОРП. В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:
В 2008 году перед нашей компанией встала задача интеграции 1С:Управление производственным предприятием в недавно введенную систему учета алкогольной продукции ЕГАИС для ЦПИ Ариант и Кубань-вино. В соответствии с требованиями системы производители алкогольных напитков обязаны передавать данные о каждой произведенной бутылке и наносить на продукции марки с кодами ЕГАИС.
Наша компания помогла интегрировать 1С:УПП с ЕГАИС. Благодаря этому начали выгружаться данные о производстве алкогольной продукции, ее продажах и возвратах. Также была реализована загрузка подтверждений из ЕГАИС и запроса остатков алкогольной продукции.
С 2015 года работа с ЕГАИС внедрена в розничной сети.
Было внедрено использование терминалов сбора данных для работы с ЕГАИС: просмотр остатков в разрезе ячеек, проведение инвентаризации и отгрузки продукции.
Работа по интеграции с системой ЕГАИС в данный момент ведется на регулярной основе, т.к. требования к обменам ЕГАИС постоянно меняются и уточняются.
С 2017 года наша компания начала разработку интеграции с системой учета ветсвидетельств Меркурий для Агрофирмы Ариант.
Меркурий - это система для передачи ветеринарных свидетельств (ВСД) в электронном виде. Организации производители продукции животного производства, поднадзорных Госветконтролю были обязаны к ней подключиться в июле 2018 года. Агрохолдинг Ариант, как один из ведущих производителей мясной продукции, также был обязан подключиться к системе Меркурий.
Для этого было необходимо разработать интеграцию 1С:Управление производственным предприятием с системой Меркурий.
Для этого мы синхронизировали с системой справочники, документы, регистры сведений. Сделали автоматическую выгрузку документов ВСД в Меркурий. Сделали отдельный интерфейс для гашения ВСД (подтверждения поступления) в Меркурий с отборами, выбором сразу нескольких документов для гашения.
В рамках проекта комплексной автоматизацией были разработаны мобильные приложения для сотрудников компании
Внедрено приложение AB:Мобильная торговля для автоматизации работы торговых представителей
Компания “Ариант” в маркетинговых целях решила внедрить у себя бонусную программу “СберСпасибо” для увеличение среднего чека и потока покупателей. Внедрение доверили нам, как постоянным партнерам.
Внедрение проходило на базе системы 1С:Розница, установленной в магазинах сети. Основной сложностью при внедрении системы бонусов “Спасибо” было учесть в программе алкоголь и табак. Согласно законодательству, на алкогольную и табачную продукцию установлена МРЦ (минимальная розничная цена). В соответствии с МРЦ в программе должен вычисляться допустимый процент скидки на алкоголь и табак. В рамках внедрения мы разработали удобный, интуитивно понятный интерфейс, который пользователи освоили даже без обучения.
В 2021 году компания Ариант запланировала подключение к системе СберМаркет. Интеграцию также выполняла наша компания. В рамках интеграции с системой был синхронизирован каталог продукции с текущими остатками и также реализована сверка чеков в магазинах с данными системы СберМаркет.