+7 (351) 242-04-09
Челябинск, ул. Стартовая, 15а


Компания "Автоматизация бизнеса" была создана в 2004 году. На момент создания штат компании составлял 4 человека. В настоящий момент в компании работает более 50 специалистов, специалистов-консультантов, экспертов, сервис-инженеров. На данный момент компания является одним из лидеров на Южном-Урале в области разработки и внедрения систем учета на базе 1С:Предприятие.
На протяжении всех лет своего существования компания демонстрирует интенсивный рост как по финансовым показателям и качеству услуг, так и по численности персонала. Важнейшим капиталом компании является коллектив, сформировавшийся за годы рыботы. Опыт, знания и энергия наших специалистов - вот залог успеха компании.

Автоматизация бизнеса - это компания, которая много даёт своим сотрудникам, и, соответственно, много требует. У нас всегда востребованы умные, энергичные, целеустремлённые люди, которые способны всего добиваться сами, кого не пугает ответственность и напряженная работа. Оптимисты, которые уверенно смотрят вперёд.

За годы своего существования мы добились значительных успехов. И хотя сделано многое, нам нужна Ваша помощь, чтобы сделать еще больше.

Если Вы амбициозны и полны идей, если Вы опытны и профессиональны – приходите к нам. Присоединяйтесь к нашей команде.

Ждем Ваши резюме по адресу: job@1cab.ru

Программист 1С в отдел сопровождения
з/п от 23000 до 50000

пн-пт 9:00-18:00

Отправить резюме

Набор до: 29 ноября 2013 года

Мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • своевременную зарплату - 2 раза в месяц;
  • режим работы с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • возможность роста и развития;
  • сдачу экзаменов на сертификаты за счет компании;
  • дружный молодой коллектив;
  • корпоративные мероприятия;
  • поздравления с праздниками.

Обязанности:

  • доработка типовых конфигураций 1С;
  • установка и настройка торгового оборудования;
  • консультации по типовым программам 1С;
  • установка программ;
  • обучение пользователей.
Прочитать полностью
Приглашаем на стажировку студентов последних курсов технических специальностей. Прохождение стажировки в нашей компании - это ваш старт карьеры программистом 1С.

Почему стоит стать программистом 1С?

Во-первых, 1С сейчас невероятно востребована. Почти в каждой организации установлена программа 1С и ее нужно обслуживать, дорабатывать под бизнес-процессы заказчика.

Во-вторых, это работа в 1С - это ваш широкий кругозор. Зачастую программист в других отраслях работает, не понимая бизнес-целей заказчика и картины в целом. А работая в 1С, специалист должен идти именно от смысла задачи, понимая какие цели стоят перед компанией. И это расширяет кругозор и помогает получить колоссальный опыт. То есть специалист 1С решает не только технические задачи, но и помогает клиенту развивать его бизнес.

Во время стажировки вы:
  • Изучаете основы программирования в среде 1С.
  • Осваиваете типовые конфигурации программ 1С.
  • Вам выплачивается стипендия. Ее размер определяется в зависимости от вашего начального уровня знаний. Если вы проходите стажировку успешно, то мы обещаем вам трудоустройство в качестве программиста или консультанта 1С (в зависимости от ваших склонностей).

Программист 1С в данный момент - это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей. Стажировка в нашей компании, поможет вам в кратчайшие сроки освоить предметную область и приступить к работе по этой специальности.

Требования:

  • Законченное высшее техническое образование или последний курс.
  • Знание языков программирования.
  • Ответственность, трудолюбие, аналитический склад ума.

Условия:

  • У вас будет доступ к платным курсам и книгам по 1С.
  • Вы можете консультироваться у опытных программистов
  • Благодаря этой работе вы сможете стать востребованным на рынке профессионалом своего дела.
  • Если у вас все получится и мы сработаемся - то вы сможете попасть в проектный отдел нашей компании и заниматься сложными, высокооплачиваемыми проектами.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружелюбный молодой коллектив
  • Чай, кофе, печеньки.
  • График работы: с 9-ти до 6-ти по будням. Или гибкий график на время совмещения с обучением в университете.
Скрыть

Менеджер по продажам торгового оборудования
з/п от 25 000 до 50 000 (оклад + %)

пн-пт 9:00-18:00

Отправить резюме

Набор до:

Обязанности:

  • Консультация по торговому оборудованию;
  • Продажа торгового оборудования;
  • Консультации и презентации программ 1С
  • Участие в организации семинаров по 1С, выступление на семинарах.

Требования:

  • высшее образование (возможно, студенты последних курсов);
  • активность;
  • знание делового этикета;
  • умение вести деловую переписку;
  • желание обучаться;
  • честность.

Условия:

  • Работа 5/2, оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (оклад + %)
  • Работа в дружном молодом коллективе, интересные проекты;
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Чай, кофе, печеньки
В ходе работы вы будете общаться с первыми лицами компании и принимать активное участие в реализации интересных проектов!

Работа в сфере 1С и контрольно-кассовой техники дает вам гарантию, того, что вы сможете найти работу везде, куда бы вы не поехали.

Компания Автоматизация бизнеса - один из крупнейших партнеров фирмы "1С" в Челябинской области. А также официальный дистрибьютор и АСЦ ведущего производителя контрольно-кассовой техники АТОЛ. В нашем штате около 50 сотрудников. Мы обслуживаем крупнейшие компании Южного Урала.

Прочитать полностью

Требования:

  • Образование высшее (незаконченное); 
  • Опыт заключения сделок, проведения переговоров; 
  • Опыт телефонных продаж; 
  • Знание 1С будет преимуществом; 
  • Хорошее знание ПК.

Социальный пакет:

  • Полная компенсация проезда на общественном транспорте;
  • Полная компенсация ГСМ для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе;
  • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников;
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – волейбол;
  • Корпоративные мероприятия за счет компании (выезды на б/о, экскурсии на производство, торжества по случаю праздников);
  • Оплата больничных, отпусков в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом:

  • позвонить в наш офис по телефонам (351) 729 33 93, (351) 729 33 94, (351) 729 33 95, (351) 235 38 68 с 9 до 18 часов;
  • отправить резюме с этой страницы.
Контактное лицо: Потапова Марина. Скрыть