Внедренное решение: АБ: История версий
Магазин "Мрия" входит в сеть супермаркетов "Союз", насчитывающую 7 магазинов в г. Челябинске.
На сегодняшний день в магазинах установлен комплекс программ 1С:предприятие 7.7
Для контроля работы пользователей и мониторинга изменений системы была выбрана разработка компании ООО "Автоматизация бизнеса" - "История версий"
"АБ-История версий" - это комплекс дополнений к типовым конфигурациям 1С:предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8, разработанный компанией «Автоматизация бизнеса».
Данные дополнения предназначены для хранения истории версий документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов, для отката документов до выбранной версии.
История версий документов дает пользователю более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях следующих документов: Заказ покупателя, Заказ поставщику, Платежное поручение входящее, Платежное поручение исходящее, Поступление товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер.
При использовании «Истории версий» в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов документов, что позволяет минимизировать дополнительный объем памяти, требуемый для реализации работы данного механизма.
Основные возможности:
- хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения)
- просмотр изменений каждой версии в графическом виде
- возможность отката к любой версии документа
- возможность удаление ненужных изменений
- происходит хранение только изменений
Сотрудниками "Автоматизация бизнеса" сделано:
- установлен программный продукт
- проведено обучение работе с программным продуктом
На сегодняшний день в магазинах установлен комплекс программ 1С:предприятие 7.7
Для контроля работы пользователей и мониторинга изменений системы была выбрана разработка компании ООО "Автоматизация бизнеса" - "История версий"
"АБ-История версий" - это комплекс дополнений к типовым конфигурациям 1С:предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8, разработанный компанией «Автоматизация бизнеса».
Данные дополнения предназначены для хранения истории версий документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов, для отката документов до выбранной версии.
История версий документов дает пользователю более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях следующих документов: Заказ покупателя, Заказ поставщику, Платежное поручение входящее, Платежное поручение исходящее, Поступление товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер.
При использовании «Истории версий» в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов документов, что позволяет минимизировать дополнительный объем памяти, требуемый для реализации работы данного механизма.
Основные возможности:
- хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения)
- просмотр изменений каждой версии в графическом виде
- возможность отката к любой версии документа
- возможность удаление ненужных изменений
- происходит хранение только изменений
Сотрудниками "Автоматизация бизнеса" сделано:
- установлен программный продукт
- проведено обучение работе с программным продуктом