Базовая конфигурация: | Управление производственным предприятием 8 1.2 |
Отрасль: |
Торговля Без подключения торгового оборудования |
Конкретная сфера использования: | Товары народного потребления, одежда, обувь |
Описание
Сеть меховых салонов «Дионис» - одно из самых крупных предприятий в области мехового бизнеса на Южном Урале. За 8 лет существования <Дионис> приобрел репутацию компании, представляющей только качественный продукт. Марки представлены такими именами , “Centropel”,"Erton","Essien", "Expopel".
В настоящий момент сеть «Дионис» включает в себя 8 салонов: в Магнитогорске, Уфе, Тюмени и Челябинске.
В 2006 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса», в активе которой около 100 автоматизированных магазинов.
В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий требованиям к АС:
-
Организация единой информационной базы для компании
-
Получение оперативной информации в требуемых разрезах
-
Наличие механизма обмена данными
-
Ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
-
Ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы
Первый этап данного проекта – обследование. Результатом которого стало - обзор бизнес-процессов предприятия, исследование внешних связей предприятия, исследование задач предметной области, обзор используемой системы учета, разработка видения АС. А также оценка этапов, объемов и сроков работ.
Второй этап – написание технического задания.
Третий этап – разработка по техническому заданию.
Четвертый этап – тестирование
Пятый этап – запуск в промышленную эксплуатацию
Были сделаны следующие доработки системы:
- Разработана модель номенклатурной позиции в учете (каждая единица изделия из меха является уникальной. Учет ведется в разрезе отдельных единиц. Каждое изделие имеет набор специфических параметров)
- Блок розничной торговли – система скидок, учет кредитов, учет подарочных сертификатов, рассрочка, интерфейс продажи
- Блок заказа товара – отражение в системе заказов покупателей и филиалов
- Блок учета затрат на изделия – учет работы скорняков
- Процедура обмена данными с филиалами (совместно с ИТ-службой заказчика)
- Настройка интерфейсов и прав доступа (совместно с ИТ-службой заказчика)
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
Используются следующие возможности конфигурации:
- Управление денежными средствами
- Управление заказами
- Управление взаиморасчетами
- Управление запасами
- Управление персоналом
- Расчет заработной платы
- Учет и отчетность по НДС
- Регламентированная отчетность
В настоящий момент система запущена в эксплуатацию в головном офисе компании. Количество пользователей системы – 10 человек.
Поддержкой созданной системы занимается ИТ-служба заказчика.
В будущем планируется развитие системы, в части автоматизации остальных магазинов сети.
Внедрение
ИП Циоплиакис Илиас Дионисиос
Параметры
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 8