Промышленная группа "НЕКК" - многопрофильное предприятие, развивающее свою деятельность в сфере промышленного и гражданского строительства, производства нестандартного оборудования и металлоконструкций, химического производства, ведущее свою историю с 1992 года
Основным видом деятельности Промышленной Группы НЕКК является промышленное и гражданское строительство. За более чем двенадцатилетний период активного присутствия на строительном рынке Урала Промышленная Группа НЕКК закрепила за собой репутацию стабильного и надежного партнера.
Для комплексной автоматизации предприятия в конце 2005 года было принято решение о создании специализированной системы на основе новой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Масштабируемость и гибкость решений, построенных на платформе 8.0 полностью удовлетворяло всем требованиям к будущей информационной системе.
Было решено использовать типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием 8.0» как базовую и дополнять ее необходимыми возможностями. Такое решение позволило в кратчайший срок запустить систему, максимально адаптировнную к специфике бизнес-процессов заказчика.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено более 20 рабочих мест, автоматизированы направления:
- бухгалтерский учет, в том числе учет денежных средств (расчет НДС, учет расчетов по налогу на прибыль, автоматическое формирование регламентированной отчетности)
- налоговый учет
- управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
- управление основными средствами
- учет спецодежды
- планирование продаж, производства
- управление производством
- учет материалов в производстве
- расчеты с подотчетными лицами
- кадровый учет
- расчет заработной платы
- определение финансовых результатов
В рамках данного проекта были сделаны следующие доработки системы:
- Производство:
- настроен блок по распределению материальных затрат для распределения материалов, не указанных в спецификации
- доработана печатная форма Спецификации
- доработан акт об оказании производственных услуг
- Учет Основных средств
- доработан документ «Перемещение ОС», отчет <Инвентаризация ОС>
- Учет векселей
- разработан блок по учету векселей (акт приема векселя, акт передачи векселя, отчет по учету векселей)
- Разработан ряд обработок, заменяющий рутинный труд
Результатом проекта можно считать: учет производственных затрат в оперативном режиме, отчеты о движении материалов, полноценный бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, а также наличие гибкой управленческой отчетности.