В 2005 году руководством компании принято решение о переходе на новую систему учета на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению системы стала компания Автоматизация бизнеса.
Клиентом используются следующие блоки конфигурации «Управление производственным предприятием»:
Бухгалтерский учет и расчет зарплаты:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- управление персоналом
- расчет зарплаты
- кадровый учет
- учет НМА и основных средств
- учет и отчетность по НДС
- регламентированная отчетность
- управление денежными средствами
- управление расчетами с подотчетными лицами
- управление взаиморасчетами с поставщиками
- формирование графика поступления оплат
- интеграция с системой «Клиент-банк»
Торговая часть (склад, заказы, оптовая торговля)
- планирования закупок (оформление заказов, планирование)
- учет приходы ТМЦ
- управление складскими ресурсами
- резервирование ТМЦ
- управление складскими запасами
- сертификация качества сырья и продукции
- планирование продаж
- учет продаж ТМЦ
- оптовая торговля
- диспетчеризация перевозок
- автоматизация складских бизнеc-процессов
В ходе проекта сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» сделаны следующие доработки системы:
Выполнен перенос данных
Выполнен перенос нормативно-справочной информации, данных о входящих остатках из оригинальных систем учета используемых ранее
Обучение, настройка прав:
- произведено обучение пользователей работе с программой
- выполнена процедура настройки прав и интерфейсов (в связи с большим документооборотом в компании потребовалась разработка дополнительного интерфейса подбора номенклатуры позволяющего максимально оперативно осуществлять оформление накладных и заказов покупателей)
- произведено консультации по ведению учета в конфигурации
Разработан блок учета маршрутных листов
Одним из сервисов компании является доставка заказанных товаров непосредственно покупателю. Для повышения оперативности формирования документов для водителей, выполнено разделение карты города на сектора, за каждым сектором закреплен ответственный водитель. Реализована процедура, позволяющая пакетным образом выводить на печать маршрутные листы и все необходимые документы по заданным секторам доставки и водителям. Возможна настройка списка выводимых документов.
Разработан блок учета сертификатов продукции
Основной ассортимент товаров компании - это продукты питания, которые требуют, ведения списка сертификатов на каждую группу товаров, контроль срока действия сертификатов занесенных в систему и возможность оперативного предоставления сертификата по просьбе клиента. В связи с этим в конфигурацию введены дополнительные справочники для возможности сертификации номенклатуры, добавлена возможность печати приложений к накладным содержащих сертификаты и сроки годности.
Настроен блок учета складских запасов
Для оперативного контроля состояния склада разработан отчет, позволяющий отслеживать текущее состояние складских запасов и рассчитывать необходимый закуп товаров на заданное количество торговых дней на основании скорости продаж, за заданный интервал времени и текущих складских остатков.
Разработан ряд отчетов
Для возможности получения дополнительной аналитики в отчетах по продажам переработана структура справочников контрагентов и договоров.
В результате внедрения достигнута оперативность оформления документов, а также реализованы отчеты с детализацией необходимой отделу продаж. В любой момент можно получить информацию о складских запасах, заказах, взаиморасчетах. Оптимизирована доставка заказанных товаров.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Лотос-Некст"
Челябинск, Август 2006
ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы - клиент-сервер.
Количество документов в день - 200-700
Количество строк в документе - 5-50
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число одновременных подключений к базе: 25