В 2007 руководство компании "Аквилон" приняло решение о переходе на новую систему учета. В качестве ПО была выбрана конфигурация «Управление торговлей».
Предприятие использует в своей работе следующие возможности конфигурации:
-
управление продажами ;
-
управление поставками;
-
планирование продаж и закупок;
-
управление складскими запасами;
-
управление заказами покупателей;
-
анализ товарооборота предприятия;
-
анализ цен и управление ценовой политикой;
-
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе проекта сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» было сделано:
-
произведено обучение пользователей;
-
настроены интерфейсы и права пользователей;
-
настроена система распределенных баз данных (удаленный склад);
-
настроена печать ценников, прайс-листа;
-
по просьбе заказчика изменены печатные формы некоторых документов;
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Аквилон Климат Проф"
Научно-производственное предприятие «АКВИЛОН климат проф» было создано в 2004 году. В тот момент в нём работало всего пять человек. Но компания быстро развивалась: создавались новые проекты, рос коллектив. Через полгода работы была произведена структуризация фирмы. В настоящее время <АКВИЛОН климат проф> - динамично растущее предприятие с развитой структурой и четкой функциональной направленностью работы отделов, с наличием производственной базы и склада в Челябинске. На складе в зависимости от сезонности находится от 500 до 1000 номенклатурных позиций вентиляционного и кондиционного оборудования. И все же, самое главное – это люди, которые работают в компании.
Клиентами компании «Аквилон» являются:
-
Альфа-банк;
-
Внешторгбанк;
-
Банк "Северная казна";
-
ОАО "Макфа";
-
Авиакомпания "Уральские авиалинии".
Челябинск, Февраль 2007
ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы: файловый.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1