Для автоматизации использовалась конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
До перехода на данную систему учет в организации велся в оригинальной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7. При переходе был выполнен перенос всей существующей в базе данных информации.
Использование данной конфигурации позволило вести управленческий и бухгалтерский учет в единой информационной базе данных, а также позволило большинству сотрудников, в том числе работающих до этого только с программными продуктами семейства 7.7 ознакомиться с возможностями новой платформы «без отрыва от производства» и затрат на это дополнительных ресурсов.
Ведением бухгалтерского учета занимается бухгалтер, находящийся в удаленном офисе, в связи с этим была выполнена настройка распределенной базы данных и настроены правила миграции документов, необходимых для формирования регламентированной отчетности.
В связи с ведением бухгалтерского учета в той же информационной базе данных, при изменении конфигурации учитывалась необходимость ее регулярного обновления. В связи с этим по возможности использовались типовые бизнес процессы конфигурации, а все настройки выполнялись с обеспечением максимально легкого обновления конфигурации.
В конфигурацию были внесены изменения касающиеся специфики работы 1С:Франчайзи:
-
Учет рабочего времени сотрудников: В программе происходит оформление листов рабочего времени, автоматический расчет затраченного времени в соответствии с договором клиента (с учетом или без работ во внеурочное время, а также в выходные);
-
Организация учета «оперативных» взаиморасчетов с клиентами. Связано с необходимостью отслеживать взаиморасчеты с клиентами на основании листов учета рабочего времени, до выставления актов выполненных работ;
-
Возможность оперативного управления занятостью сотрудников компании. В конфигурации предусмотрен «Календарь», позволяющий не только просмотреть текущую картину занятости всех сотрудников в течение любого срока (дня, недели), но и сделать оперативные изменения по занятости сотрудника (ввести новый заказ, изменить текущий, продлить время пребывания у клиента и т.д.);
-
Внесены изменения в систему CRM: реализована рабочая панель, в которой отображаются все входящие звонки сотрудника во время его отсутствия с указанием организации и контактного лица;
-
Реализован учет подписок на ИТС, бесплатных установок и бесплатных работ, входящих в поставку типовых конфигураций;
-
Автоматический расчет стоимости апгрейдов по программным продуктам семейства 7.7 и 8.0;
-
Для расчета заработной платы сотрудников выполнена настройка схем мотивации на основании отработанного времени;
-
Автоматическая загрузка прайсов поставщиков.
Для построения отчета по вновь введенным данным была выполнена настройка универсальных отчетов. Активно используются дополнительные возможности конфигурации для анализа деятельности предприятия, в том числе выполнена настройка бюджетов. В информационной базе хранится наиболее полная информация по клиентской базе, базе данных товаров: описания и изображения большинства видов оборудования и прочая информация.
Внедренная конфигурация стала неким «наглядным пособием» при продажах ПП <1С:Управление производственным предприятием>. Было замечено, что интерес к ПП заметно повышается, после демонстрации работы системы, внедренной у фирмы-партнера.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Автоматизация бизнеса"
Челябинск, Сентябрь 2005
ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы: клиент-сервер
Кол-во рабочих мест-10
Кол-во подключений к базе-10
Кол-во документов в день-100
Среднее число строк-2
Объем информационной базы-1Гб
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Среднее число одновременных подключений к базе: 11