Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании "Бовид", запущена в опытную эксплуатацию система по управлению работой автосервиса. Система разработана на базе ПП 1С:Управление торговлей 8.0.
Компания Бовид занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.
В процессе автоматизации были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП Управление торговлей 8.0 (справочник Трудоемкость работы), что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.
Были разработаны справочники:
- автомобилей
- моделей
- нормо-часов
- перечень работ.
Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".
Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.
Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.
Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).
Произведено обучение операторов работе с системой.
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.
ВНЕДРЕНИЕ
Комания "Бовид"
Челябинск, Август 2006
ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы - клиент-сервер
Среднее кол-во документо в день: 20-30
Среднее число строк в одном документе: 50
Объем информационной базы: 3 Гб
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Среднее число одновременных подключений к базе: 5