Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация работы автосервиса компании "Бовид" на базе ПП `1С:Управление торговлей 8.0

О проекте

  • Заказчик: ООО "Бовид"
  • Отрасль:
  • Дата внедрения: 01.08.2006
Внедренное решение:

Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании "Бовид", запущена в опытную эксплуатацию система по управлению работой автосервиса. Система разработана на базе ПП 1С:Управление торговлей 8.0.

Компания Бовид занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.

В процессе автоматизации были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП Управление торговлей 8.0 (справочник Трудоемкость работы), что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.

Были разработаны справочники:

  • автомобилей
  • моделей
  • нормо-часов
  • перечень работ.

Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".

Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.

Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.

Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).

Произведено обучение операторов работе с системой.
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.

ВНЕДРЕНИЕ

Комания "Бовид"

Челябинск, Август 2006

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы - клиент-сервер
Среднее кол-во документо в день: 20-30
Среднее число строк в одном документе: 50
Объем информационной базы: 3 Гб

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число одновременных подключений к базе: 5