Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация производственной компании ТД Шишков на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

О проекте

Внедренное решение: 1С:Управление торговлей 11
Базовая конфигурация: Управление торговлей 8 10.2
Отрасль: Производство
Конкретная сфера использования: Производство: Пищевая промышленность

Описание

Основным видом деятельности ТД Шишков является оптовая и розничная торговля, как собственной продукцией, так и товарами сторонних производителей. На предприятии существует свой цех по фасовке растительного масла, круп. Продукция выпускается под маркой ТД Шишков.
В 2007 году руководство компании приняло решение о замене существующей автоматизированной системы, разработанной в среде 1С:Предприятие 7.7.

Проблемы старой системы:
• отсутствие ведения учета движения товаров в разрезе юр. лиц компании
• ручной учет НДС, и как следствие невозможность формирования книги продаж и покупок
• невозможность ведения в одной базе юр. лиц с разными системами налогообложения

После проведенного обследования, было предложено перейти на новую платформу «1С:Предприятие 8», в качестве программного обеспечения были выбраны "1С:Управление торговлей 8> и "1С:Бухгалтерия 8".

Задачи, которым должна отвечать новая построенная система:
• возможность получения оперативных остатков о движении товара как в количественном, так и в суммовом выражении на складах
• актуальное состояние взаиморасчетов с контрагентами в различных разрезах
• исключение дублирования первичной информации
• возможность консолидированной отчетности по подразделениям компании
• соответствие требованиям законодательства РФ (с точки зрения отчетности)

В рамках данного проекта был автоматизирован управленческий учет компании, сотрудниками «Автоматизация бизнеса» сделано:
• перенесены справочники «Номенклатура», <Контрагенты> и сопутствующие справочники из <1С:Предприятие 7.7>
• перенесены остатки по складам и фирмам
• разработана система учета сертификатов готовой продукции
• произведены доработки системы для учета себестоимости продукции
• написан ряд отчетов:
o отчет по изменению цен
o отчет эффективность работы оператора
o отчет по произведенной продукции
o отчет калькуляция производства
o отчет инвентаризация
• сделаны небольшие корректировки справочников «Договора» и <Номенклатура>
• доработана обработка «Прайс-лист»
• оптимизированы некоторые печатные формы для экономии бумаги

Внедрение АСУ на базе «1С:Предприятие 8» решило поставленные задачи к системе. Актуальные остатки товаров и взаиморасчеты с покупателями, дают возможность менеджерам по продажам грамотно планировать отгрузку продукции.
Пользователями системы стали: операторы, отдел продаж, склад, начальник цеха, директор. Всего в общей сложности запущено 15 рабочих мест.

Внедрение

ТД Шишков

Параметры

Вариант работы: сетевой
Справочник номенклатура - 2000 наименований

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число одновременных подключений к базе: 10