В 2007 году руководство компании приняло решение автоматизировать работу офису и сеть магазинов, включающую в себя 6 торговых точек и склад компании.
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников и большой опыт автоматизации розничных магазинов.
После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация «Управление торговлей» на современной платформе <1С:Предприятие 8>. Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, встроенная система распределенных баз данных, возможность интеграции с торговым оборудованием.
Первым этапом стала автоматизация головного офиса компании. В головном офисе располагается производственная база компании.
В рамках данного проекта:
-
была внедрена система штрихкодирования;
-
проведено обучение работе с ПП;
-
разработана система накопительных скидок;
-
произведена настройка прав доступа;
-
подключен ТСД (для проведения инвентаризации);
-
разработана печатная форма «Инвентаризационной ведомости»;
-
настроен обмен с магазинами по электронной почте (в магазинах установлен ПП «1С:Управление торговлей 8»).
В дальнейших планах автоматизация розничной сети магазинов «Лето».
ВНЕДРЕНИЕ
ИП Шевченко Л.В.
Челябинск, Апрель 2007
ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы - файловый.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1