Внедренное решение: АБ: Управление недвижимостью
Челябинский торговый центр основан в 1975г. На данный момент площадь торговых и складских помещений составляет 18тыс. м2. Наряду с некоторыми другими зданиями, купол "Торгового Центра" давно стал визитной карточкой Челябинска
В 2009 году руководство "Торгового центра" решило автоматизировать процесс управления арендой. В качестве программного продукта было выбрано решение "Автоматизация бизнеса: Управление недвижимостью", партнером по автоматизации выступила наша компания.
Программа «Автоматизация бизнеса: Управление недвижимостью» позволила автоматизировать следующие учетные функции:
В 2009 году руководство "Торгового центра" решило автоматизировать процесс управления арендой. В качестве программного продукта было выбрано решение "Автоматизация бизнеса: Управление недвижимостью", партнером по автоматизации выступила наша компания.
Программа «Автоматизация бизнеса: Управление недвижимостью» позволила автоматизировать следующие учетные функции:
- учет структуры объектов недвижимости;
- учет изменения параметров объектов;
- учет использования объектов аренды под собственные нужды;
- сдача объектов в аренду;
- учет объектов, находящихся в ремонте;
- учет договоров аренды;
- расчет арендных платежей, коммунальных и сопутствующих услуг;
- формирование счетов для оплаты арендных платежей, коммунальных и сопутствующих услуг;
- контроль выполнения условий аренды;
- бухгалтерский учет операций по аренде недвижимости;
- отчеты по использованию объектов и потребления коммунальных услуг.
- установка программы
- проведено обучение пользователей
- доработка документов и отчетов под нужды Заказчика