Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация аудиторской компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия") на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

О проекте

  • Заказчик: Аудит-Консалтинг Центр
  • Отрасль: Сфера услуг
  • Дата внедрения: 01.11.2007
Внедренное решение: АБ: Календарь, АБ: Рабочая панель

В 2007 году руководство компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия") приняло решение о переходе на новую систему учета. Ранее учет велся на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация".

В качестве системы автоматизации была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8", отвечающая следующим требованиям:

  • единое информационное пространство для ведения учета,
  • наличие блока управления отношениями с клиентами (CRM),
  • ведение бюджета денежных средств, планирование и анализ,
  • вдение бухгалтерского учета, кадрового учета и расчет заработной платы.

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Было решено использовать типовую конфигурацию с небольшими доработками.

Учитывая специфику компании "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" (ЗАО "Централизованная бухгалтерия"), первым этапом автоматизации стал блок учета взаимоотношения с клиентами (CRM).

В рамках проекта было сделано:

  • установлена обработка АБ-Календарь (дополняет CRM – модуль, предназначена для планирования времени и отображения занятости сотрудников),
  • установлена обработка АБ-Рабочая панель,
  • установлена обработка по автоформированию счетов и актов,
  • установлена обработка по заполнению договоров по шаблонам Word,
  • разработаны отчеты: «Ведомость по консультациям», <Дни рождения клиентов>,
  • произведена настройка прав и интерфейсов,
  • проведено обучение работе с CRM-модулем конфигурации.

Результатом первого этапа автоматизации можно считать:

  • появился механизм управления клиентской базой (возможность отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами, учет истории контактов с клиентами, оперативная передача между отделами информации),
  • управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
  • база знаний по консультациям, продажам,
  • облегчение рутинной работы по созданию договоров, формированию отчетов.

В настоящий момент закончен первый этап автоматизации - блок учета взаимоотношений с клиентами. Следующим этапом автоматизации будет внедрение подсистемы бюджетирования, автоматизация бухгалтерского учета.

Отзыв о внедрении программного продукта АБ: Календарь, АБ: Рабочая панель для компании Аудит-Консалтинг Центр