Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Интеграция 1С:Розница со СберСпасибо и Сбермаркет в компании "Ариант"

О проекте

Внедренное решение: 1С:Розница 8
ГК "Ариант" ГК "Ариант" ГК "Ариант" ГК "Ариант"

Бонусная программа “СберСпасибо” была запущена в ноябре 2011 года, и получила огромную популярность. Сейчас программа лояльности объединяет в себе более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных отраслей бизнеса. 

В рамках программы за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счет клиента начисляются бонусы «Спасибо». Бонусы в дальнейшем можно потратить в магазинах-партнерах.

Цель проекта

Компания “Ариант” в маркетинговых целях решила внедрить у себя бонусную программу “СберСпасибо”. Основная цель: увеличение среднего чека и увеличение потока покупателей. Внедрение доверили нам, как постоянным партнерам. Компании “Ариант” и “Автоматизация бизнеса” сотрудничают с 2007 года.

Выполненные работы

У самого Сбербанка есть типовое решение, которое предназначено для программы СберСпасибо, но оно не учитывает множество моментов. Поэтому было принято решение дописывать программу самим, чтобы она отвечала всем требованиям клиента. 

В магазинах “Ариант” используется самописная конфигурация на базе 1С, которую также внедряла и дописывала наша компания. Основной сложностью при внедрении системы бонусов “Спасибо” было учесть в программе алкоголь и табак. Согласно законодательству, на алкогольную и табачную продукцию установлена МРЦ (минимальная розничная цена). В соответствии с МРЦ в программе должен вычисляться допустимый процент скидки на алкоголь и табак.


Также обратим внимание, что интерфейс наши программисты постарались сделать максимально удобным и интуитивным, поэтому клиенту не потребовалось даже обучения.

Помимо этого “Ариант” насчитывает более 70 магазинов по Челябинской области, и программное решение реализовано с учетом этого. Все данные централизованы в единой системе.

Интеграция 1С со Сбермаркет

В 2021 году компания Ариант запланировала подключение к системе СберМаркет. Интеграцию также выполняла наша компания. В рамках интеграции с системой был синхронизирован каталог продукции с текущими остатками и также реализована сверка чеков в магазинах с данными системы СберМаркет.


Результат

В текущей обстановке в целом происходило снижение показателей продаж. Внедрение СберСпасибо было одним из стимулирующих методов для увеличения потока покупателей. Результатом внедрения стало увеличение покупательской способности. На данном этапе покупатели активно пользуются программой лояльности.