Компания «Люкс Вода» была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России.
Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).
В 2014 году был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании Люкс Вода.
Причиной внедрения послужило то, что в компании «Люкс Вода» работали в сильно доработанной под них 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5. Многие операции в этой базе совершались очень сложно, требовали больших временных затрат. Многий требуемый функционал в старой базе не был реализован.
Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.
В результате обсуждения остановились на программе 1С:Управление производственным предприятием, так как данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента. Также причиной выбора именно программы 1С:Предприятие послужила относительная легкость переноса данных из старой учетной системы компании Люкс вода.
Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц. Так же определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.
Внедрение программы началось в 2014 году. Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
- Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра
- Налажена работа транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту.
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы.
- Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании.
- Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.
- Оптимизирована работа сервисной службы
- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)
- и др.
Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.
В целом внедрение программного продукта завершено. Ведется оперативное сопровождение клиента. В дальнейших планах автоматизация точек продаж компании и внедрение эффективной системы лояльности.