Внедренное решение: 1С:Управление нашей фирмой 8.
«SVILKI» — магазин для кондитеров, в котором и любитель, и профессионал может найти для себя ингредиенты и инвентарь. Данная организация имеет несколько торговых точек: в Челябинске, Екатеринбурге и в Тюмени.
Перед тем как обратиться за автоматизацией своих торговых точек, они работали в двух базовых версиях программы "1С:Управление нашей фирмой 8". При этом на каждой точке учёт велся отдельно, после чего вручную сводился.
После того, как бизнес начал расти и набирать обороты, было принято решение увеличить количество рабочих мест. Для этого они обратились в нашу компанию. Первоначально наши специалисты советовали сделать единую распределенную информационную базу. Но руководство «SVILKI» решили остановится на простом апгрейде.
В итоге мы провели апгрейд двух базовых версии на ПРОФ, добавили лицензии на дополнительные рабочие места и подключили кассы.
Через небольшой промежуток времени была открыта ещё одна торговая точка, которую мы также благополучно автоматизировали на базе 1С:Управление нашей фирмой 8.
В итоге, руководитель осознал, что сделать создать единую распределенную информационную базу было правильным предложением, т.к. сводить всю информацию по трем точкам было уже сложнее.
За помощью они снова обратились в Автоматизацию бизнеса. На данный момент специалисты нашей компании завершили все работы.
Помимо внедрений, апгрейдов и консультаций, мы также обучили персонал работе с программами и
В результате сеть магазинов «SVILKI» получили единую базу, которую не нужно вручную сводить, подготовились к изменениям в 54-ФЗ и увеличили штат сотрудников.
На данный момент рост компании не останавливается и руководство магазинов «SVILKI» планирует покорять новые города.
Перед тем как обратиться за автоматизацией своих торговых точек, они работали в двух базовых версиях программы "1С:Управление нашей фирмой 8". При этом на каждой точке учёт велся отдельно, после чего вручную сводился.
После того, как бизнес начал расти и набирать обороты, было принято решение увеличить количество рабочих мест. Для этого они обратились в нашу компанию. Первоначально наши специалисты советовали сделать единую распределенную информационную базу. Но руководство «SVILKI» решили остановится на простом апгрейде.
В итоге мы провели апгрейд двух базовых версии на ПРОФ, добавили лицензии на дополнительные рабочие места и подключили кассы.
Через небольшой промежуток времени была открыта ещё одна торговая точка, которую мы также благополучно автоматизировали на базе 1С:Управление нашей фирмой 8.
В итоге, руководитель осознал, что сделать создать единую распределенную информационную базу было правильным предложением, т.к. сводить всю информацию по трем точкам было уже сложнее.
За помощью они снова обратились в Автоматизацию бизнеса. На данный момент специалисты нашей компании завершили все работы.
Помимо внедрений, апгрейдов и консультаций, мы также обучили персонал работе с программами и
В результате сеть магазинов «SVILKI» получили единую базу, которую не нужно вручную сводить, подготовились к изменениям в 54-ФЗ и увеличили штат сотрудников.
На данный момент рост компании не останавливается и руководство магазинов «SVILKI» планирует покорять новые города.