Внедренное решение: 1С:Управление торговлей 11
Компания «ИмпортПромПодшипник» с 2005 года занимается поставкой подшипниковой продукции, резинотехнических изделий и др. сопутствующих товаров ( стопорные кольца, пресс-масленки, смазочные материалы и т.п.).
Реализуемая продукция применяется в агропромышленном комплексе, энергетическом и химическом производстве, в машиностроении, нефтегазодобывающими и нефтегазоперерабатывающими предприятиями.
Новый этап работы с клиентом начался в ноябре 2022 года, когда компания обратилась к нам за автоматизацией управленческого учета.
Из-за небольших размеров компании заказчика многие функции в ней осуществлялись учередителями, которые боялись доверить их рядовому персоналу. А документы выписывались в бухгалтерии. В связи с ростом компании появилась необходимость внедрения программы для автоматизации рядовых сотрудников, а также для упрощения выполнения задач, завязанных на учередителей. Необходимо было создать простые и понятные механизмы для управления ценообразованием, продажами и закупочной деятельностью компании.
В ходе проекта нами были выполнены следующие работы:
Сократились многие рутинные операции.
Появилась более полная информация о работе компании, которая позволила руководству принимать эффективные управленческие решения.
Реализуемая продукция применяется в агропромышленном комплексе, энергетическом и химическом производстве, в машиностроении, нефтегазодобывающими и нефтегазоперерабатывающими предприятиями.
Предпосылки внедрения
Компания «ИмпортПромПодшипник» работает с нами с 2018 года. Сотрудничество началось с внедрения программы 1С:Бухгалтерия.Новый этап работы с клиентом начался в ноябре 2022 года, когда компания обратилась к нам за автоматизацией управленческого учета.
Из-за небольших размеров компании заказчика многие функции в ней осуществлялись учередителями, которые боялись доверить их рядовому персоналу. А документы выписывались в бухгалтерии. В связи с ростом компании появилась необходимость внедрения программы для автоматизации рядовых сотрудников, а также для упрощения выполнения задач, завязанных на учередителей. Необходимо было создать простые и понятные механизмы для управления ценообразованием, продажами и закупочной деятельностью компании.
Выбранное решение
Для решения поставленных перед нами задач мы предложили программу 1С:Управление торговлей 11. Она отлично соответствовала требованиям компании, занимающейся оптовой торговлей. В программе были тщательно проработанные и максимально автоматизированные блоки для ценообразования и планирования закупок, что было особенно важно для клиента.Ход внедрения
Для сокращения бюджета было решено внедрять программу в типовом варианте. Также клиенту еще до начала внедрения был продан курс по учету в 1С:Управление торговлей 11. Благодаря, прохождению ответственным сотрудником клиента этого курса, удалось значительно снизить дальнейшие расходы на настройку программы и обучение пользователей.В ходе проекта нами были выполнены следующие работы:
- Установка программы
- Перенос данных из 1С:Бухгалтерия
- Первоначальная настройка программы
- Обучение сотрудников
- Настройка обмена с 1С:Бухгалтерия
- Управление продажами
- Управление закупками
- Учет товара на склада
- Ценообразование
Результаты внедрения
Благодаря внедрению удалось снизить нагрузку на руководство компании - теперь эти функции выполнялись автоматически с помощью программы рядовыми сотрудниками.Сократились многие рутинные операции.
Появилась более полная информация о работе компании, которая позволила руководству принимать эффективные управленческие решения.