Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 2
Компания «Мегамашины» работает на рынке запчастей с 2004 года. Компания поставляет на российский рынок запасные части, агрегаты, расходные материалы и дополнительное оборудование для спецтехники крупнейших китайских производителей: самосвалам SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI и фронтальным погрузчикам LONKING, LIUGONG, XCMG, SDLG и ряда других марок.
В 2017 году руководство компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2", вместо устаревшего программного обеспечения, в котором работали до этого.
Причиной такого выбора был широкий функционал новой программы и легкий перенос данных из старой учетной системы.
Внедрение программы началось в 2017 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Ведение регламентированного учета компании
• Заказы поставщикам
• Сдача регламентированной отчетности
• Управление данными о продукте
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление затратами
• Управление отношениями с клиентами
Переход осуществляется с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
В результате внедрения программного продукта организация ООО «МЕГАМАШИНЫ» получила современную систему, благодаря которой удалось значительно снизить материальные ресурсы, складские запасы.
В 2017 году руководство компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2", вместо устаревшего программного обеспечения, в котором работали до этого.
Причиной такого выбора был широкий функционал новой программы и легкий перенос данных из старой учетной системы.
Внедрение программы началось в 2017 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Ведение регламентированного учета компании
• Заказы поставщикам
• Сдача регламентированной отчетности
• Управление данными о продукте
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление затратами
• Управление отношениями с клиентами
Переход осуществляется с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
В результате внедрения программного продукта организация ООО «МЕГАМАШИНЫ» получила современную систему, благодаря которой удалось значительно снизить материальные ресурсы, складские запасы.