Продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" являющийся дополнением к любой конфигурации, разработанной в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме.
"Автоматизация бизнеса: История версий" - это дополнение к линейке типовых конфигураций на базе "1С:Предприятие 8", предназначенное для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.
Продукт "Автоматизация бизнеса: История версии" предназначен для использования на предприятиях любой специфики.
"Автоматизация бизнеса: История версий" предоставляет более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях документов и справочников. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.
"История версий" легко может быть интегрирована в любую конфигурацию на базе "1С:Предприятие 8". При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.
Основные функциональные возможности программы:
* хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);
* наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;
* возможность отката до любой версии объекта;
* возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);
* возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;
* возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;
* быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы;
* сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов.
Технические особенности:
* возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе "1С:Предприятие 8", без внесения изменений в объекты основной конфигурации;
* для типовых конфигураций "1С:Предприятия 8" ("Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием") существуют варианты поставки конфигурации с сохранением поддержки;
* при использовании "Автоматизация бизнеса: История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;
* хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;
* система поддерживает работу с распределенными базами данных;
* возможность архивирования накопленных данных во внешнюю базу
* возможность восстановления архивных данных из внешней базы.
Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.
Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в нашу компанию:
телефон: (351) 729-33-94, 729-33-95, 729-33-96
e-mail: info@1cab.ru, zhek@1cab.ru
Skype: avto_biz