Находясь в редакторе панелей (на картинке ниже), за Вами остается право что и где будет на вашем рабочем столе. Сделать это просто - выбрав панель и мышкой перетащив ее в выбранную часть рабочего пространства. Ширину панелей изменить нельзя.
Размер панели разделов можно изменить за счет сочетания "картинок" и "подписи":
Настройка отображения панели разделов в Ваших руках:
1. Либо Вы пользуетесь названиями разделов, либо картинкой либо и тем и другим одновременно
2. Для своих подчиненных вы можете указать только те разделы, с которыми они будут работать, т.е. по участкам учета.
Теперь выбор за Вами - с какой настройкой Вам будет комфортнее работать.
Ищем и быстро находим Номенклатуру. Мы уже оценили с вами преимущество заполнения табличной части первичных документов в "1С:Бухгалтерии 8" не только выбором из справочника, подбором, но и набором текста. Раньше программа искала только по началу строки. Но хочется большего. Сегодня "1С:Бухгалтерия 8", ред.3.0 в поле "Поиск" умеет искать по признаку "содержит" и нужное сочетание букв программы выделяет дружелюбным зеленым цветом:
Подходит к концу очередной год. А это значит, что наступило время тотальной сверки расчетов с контрагентами. Значит времени на Акты сверок необходимо запланировать достаточно. Требуется кроме выверки остатков, сформировать и распечатать акт сверки, подписать, поставить печать, сделать скан документа и отправить по почте.
Теперь в "1С:Бухгалтерии 8", ред.3.0 после несложной настройки можно сократить время подготовки документов в разы:
Клик 1: В карточке предприятия указываем изображение печати, подписи руководителя и главного бухгалтера (можно поручить программисту, единоразово)
Клик 2: Настройка электронной почты из программы "1С:Бухгалтерия 8" (обратиться к программисту, настройка происходит однократно).
Клик 3. Формируем Акт сверки. Продажи(Покупки)/Акты сверки расчетов. Проверяем результаты расчетов и формируем печатную форму (с факсимиле) и отправляем по электронной почте:
Вариант 1 Отбор документов в журнале по реквизитам, вынесенным в шапку журнала:
Причем перечень этих реквизитов настраивается самостоятельно по волшебной кнопке "Еще"/ Настроить список. Первые два реквизита постоянные, последние три реквизита (Договор, адрес доставки и вид операции - настраиваемые) :
Настраиваются дополнительные реквизиты (такая возможность была в Бухгалтерии 8, ред.2.0) отбора просто, через закладку "Отбор":
в левом окне выбираем реквизит;
в правом поле указываем вид сравнения.
Но лишь в Бухгалтерии 8, ред.3.0 настроенные отборы отображаются в журнале документов (т.е. визуализируются)
Вариант 2. Сочетание клавиш Ctrl + A (выбор всех документов в журнале)
Вариант 3. Сочетание клавиш Shift + мышь (выборочный отбор документов)
Выполняем требуемые действия
После отбора документов одним из выбранных вариантов либо в сочетании первого и второго, или первого и третьего, можно выполнять большой набор действий (через кнопку "Еще"):
проведение,
отмена проведения документов;
отметить документы на удаление
В данном окне выбираются те реквизиты, которые планируются к изменению:
отмечаем реквизит
указываем его новое значение;
кнопка "Изменить реквизиты".
Важно помнить, что все реквизиты разделены закладкам в соответствии с табличным частям документа и отдельная закладка для шапки документа.
А теперь напомню где найти любимые обработки:
Находим требуемую строку в левом окне "Доступные команды", например "Групповое изменение реквизитов", нажимаем кнопку "Добавить" и наше "Групповое изменение реквизитов" перебирается в правое окно "Выбранные команды" Теперь эту настройку запомним (жмем кнопку "ОК") и пользуемся привычными благами.