Когда вы заключаете договор сопровождения, вам предлагают выбрать между ИТС ТЕХНО и ПРОФ.
Зачастую, человеку, который ранее не сталкивался с этой проблемой, разница не очевидна. На самом деле все довольно просто. Вариант сопровождения ТЕХНО - это сильно урезанное сопровождение варианта ПРОФ.
ТЕХНО довольно не выгоден по функциональности, но выигрывает по цене. Оформлять договор сопровождения по тарифу ТЕХНО выгодно в том случае, если вам необходимы исключительно регулярные обновления программ 1С: т.е. консультационная поддержка, электронная отчетность и множество других полезных функций вас не интересуют.
Думаем, вы уже примерно поняли, чем отличаются между собой два тарифа на информационно-техническое сопровождение. Один подразумевает практически исключительно обновление программ 1С, а второй дает возможность работы с большим количеством дополнительных сервисов и, что очень важно, консультационную поддержку.
При заключении договора ИТС уровня ПРОФ вы получаете возможность задавать вопросы по работе в программах 1С консультантам нашей компании и фирмы 1С. Без этого сложно обойтись любому бухгалтеру. Зачастую, даже у самых опытных сотрудников возникают вопросы по реализации некоторых действий в программах, особенно при изменении законодательства (а в России бухгалтерское законодательство меняется часто). Чем еще отличается ИТС ПРОФ от ИТС ТЕХНО? В ИТС ПРОФ уже включена электронная отчетность в контролирующие органы (1С:Отчетность). Благодаря ей, вы можете отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Есть еще множество отличий двух вариантов подписки на информационно техническое сопровождение. Мы постарались привести их в таблице.
Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
не более 3-х типовых баз данных
Установка DVD выпуска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет–версии ИТС its.1c.ru и ресурса users.v8.1c.ru, обучение их использованию
Групповое или индивидуальное обучение по использованию материалов 1С:ИТС при решении повседневных вопросов учета и работы с "1С:Предприятие" (для новых пользователей 1С:ИТС).
Ежемесячно: ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС (DVD выпуск, сайт Интернет–версии ИТС )
Настройка и проверка работоспособности Интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию
Линия консультаций
Подборка консультационно-методических материалов по запросу подписчика (с использованием материалов ИТС)
Предоставляется на нашей линии консультации по запросу.
Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru.
Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование