В CRM системе настроен обмен со всеми типовыми конфигурациями 1С. Даже если платформа дописана, можно доработать программу под нужды клиента. Продукт сертифицирован и имеет статус 1С:Совместимо.
Программа продается в 3 вариантах поставки: основная, KPI и маркетинг. Рассмотрим каждую из них.
В основной поставке присутствует необходимый набор возможностей для управления взаимоотношениями с клиентами.
В системе достаточно просто выстраивать бизнес-процессы и параллельно определять задачи сотрудникам. Её интерфейс интуитивно прост и понятен, поэтому разобраться с функционалом сможет любой специалист без опыта.
Впечатляет в программе функционал омничата, где в одном окне вы можете видеть сообщения клиентов из разных каналов коммуникации (официальный сайт, социальные сети, интернет-магазин и т.д.) и оперативно отвечать на вопросы, повышая лояльность клиентов.
Огромная ценность продукта в том, что она позволяет собирать информацию о клиентах и лидах – потенциальных клиентах. По сути, в одном месте будут храниться не только контактные данные, запросы, документация (для клиента), но и телефонная запись, которую можно в любой момент прослушать, увидеть историю переписки, собранную из различных каналов коммуникации.
Только вдумайтесь, в системе вы сможете отследить КАЖДОЕ взаимодействие менеджера с потенциальными клиентами, изучить их, разобрать возможные ошибки и увеличить число успешно завершенных сделок. Продукт позволяет автоматически определять источник привлечения клиента (например, из Facebook или определенной страницы сайта компании).
Прямо из программы вы можете совершать звонки. При этом, сразу высвечивается имя клиента и все имеющиеся по нему данные. Также, отображается скрипт разговора, который позволяет системе автоматически выстроить продуктивный разговор с клиентом.
StorVerk помогает управлять продажами через воронку продаж и систему Канбан.
Воронка продаж позволяет распределить потенциальных клиентов по этапам сделки и увидеть, на какой стадии была совершена ошибка. Эти знания помогут увеличить число доведенных сделок до конца.
Благодаря системе Канбан, вы всегда будете знать, сколько денег с продаж получит ваша компания. Здесь будут отображаться данные о выставленной в счетах сумме, будет показана информация о том, кто их выставлял, какие договоры уже заключены, а кто уже готов оплатить. Одним щелчком вы можете изменить стадию сделки, просто перетащив ее на следующий уровень.
Блок KPI поможет грамотно рассчитать зарплату сотрудникам: могут быть учтены настраиваемые в программе плановые и фактические показатели отдельных работников. Например, для определения суммы выплат маркетологу, могут быть взяты коэффициенты эффективности рекламы: ROI, прибыль с рекламных каналов и др.
Блок маркетинга дополнительно настраивают, чтобы получить очень удобный отчет «Анализ эффективности маркетинга», в котором будут собраны результаты рекламной активности в интернет-среде (сайты, соцсети, Яндекс.Директ, AdWords и др.) и офлайновой рекламы, показатели которой можно будет забить ручным вводом. Вы будете видеть, сколько средств было потрачено на канал продвижения и насколько он оказался эффективен.
Наряду со StorVerk, на рынке представлены системы Битрикс24, 1С:CRM (Рарус) и AmoCRM, которые предназначены для аналогичных целей.
1С:CRM представляет собой продукт совместной работы фирм «1С» и «1С-Рарус». «1С:CRM» интегрируется с типовыми программами 1С. Впечатление немного портит перегруженный и сложный интерфейс системы, а также реализация аналитики маркетинга и продаж через платный сервис CoMagic. В системе не предусмотрен сбор информации о лидах, подобно в программе StorVerk. Но имеется возможность разрабатывать акции, скидки, опросы. Также, в программе отсутствует автоматизация процесса ответа менеджера точно по скрипту.
Первоначально Битрикс24 разрабатывался как корпоративный портал, а CRM-система стала лишь его дополнением, причем в облачном режиме. То есть все ваши показатели, базы данных будут храниться в облачном сервисе, который не может гарантировать 100% безопасность. К тому же, работа в облаке сразу исключает возможность доработки программы. Дописать её можно только при покупке весьма дорогостоящего коробочного решения. Блок маркетинга в программе не развит, а система интеграции с конфигурациями 1С, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
AmoCRM интегрируется с программами 1С за счет публикации из 1С веб-сервисов на веб-сервере. Веб-сервисы позволяют принимать запросы из amoCRM и производить манипуляции в базе 1С. Существенным недостатком системы, по аналогии с Битрикс24, является хранение данных в облачной системе, которая не вызывает у многих доверия в плане безопасности. Огромный минус программе и за то, что нет возможности выстраивать бизнес-процессы и собирать информацию о лидах. Мало радует также отсутствие отчетов по анализу маркетинговой деятельности компании.
Подробнее внедрении системы CRM на базе Storverk вы можете прочитать здесь.
Наша компания проконсультирует вас по всем вопросам, связанными со StorVerk CRM и окажет услуги по настройке программы. Обращаться по телефону: 242-04-09.