Минпромторг заключил с “Почтой России” соглашения о выделении субсидий в размере 1,9 млрд рублей.
Так, продавцы и производители товаров, которые выставляют свой товар на маркетплейсах, смогут воспользоваться скидкой на почтовые тарифы на вывоз товаров за рубеж. Скидка будет действовать до 2024 года включительно.
Взаимодействие продавцов и производителей, которые воспользуются данной поддержкой, будет практически полностью автоматизировано при помощи цифровых сервисов “Почты России”. Используя цифровые сервисы, предприниматели смогут пройти верификацию, а также сформировать необходимую отчетность при экспорте товаров.
«Государственная поддержка нацелена на помощь экспортерам и повышение интереса зарубежных покупателей к российским товарам, что будет способствовать достижению отдельных показателей национального проекта „Международная кооперация и экспорт“. Подобная практика позволяет повысить конкурентоспособность продукции и, безусловно, будет востребована у российских экспортеров и электронных торговых площадок. Мы находимся в постоянном контакте с государством и другими представителями отрасли для обсуждения новых инструментов поддержки экспорта и расширения действия текущей программы. Но уже сейчас мы приглашаем к участию в программе все заинтересованные торговые площадки», — прокомментировал Евгений Архипов, директор по поддержке государственных программ и международной деятельности «Почты России».