Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Калькулятор экономии бумаги


  Снижение расхода на бумагу в настоящее время достаточно актуальный вопрос. Одно из очевидных решений- переход на ЭДО (электронный документооборот). 

  Расходы на внедрение ЭДО можно посчитать самостоятельно, а вот экономическая целесообразность и сроки окупаемости перехода на ЭДО не всегда можно быстро и точно рассчитать самим. Чтобы получить конкретные цифры, сколько вы сэкономите на бумаге и трудозатратах при переходе на ЭДО можно воспользоваться новым сервисом на сайте Федеральной налоговой службы. Сервис поможет оценить эффективность внедрения ЭДО в любой компании.

Перейти к калькулятору

  Например, согласно калькулятору, небольшая компания с объёмом документов до 5 000 в год, только на печати сэкономит около 3000 рублей в год. 

  Калькулятор делает расчет исходя из средних показателей. Для простых расчетов необходимо указать: 

— количество входящих, исходящих и внутренних документов

— количество договоров и дополнительных соглашений

— процент документов, которые планируется перевести в электронный вид

Основываясь на усреднённых данных, калькулятор сможет рассчитать ключевые эффекты:

—экономия на печатных документах за первые пять лет;

—экономия на трудозатратах;

— эффект ускорения возмещения НДС;

— накопленный дисконтированный свободный денежный поток;

— NVP (чистая приведённая стоимость);

— период окупаемости.

Перейти к калькулятору

Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru. Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование