Poster — одна из самых популярных программ учета товаров, которую используют большинство российских заведений общепита. 1 марта 2022 года сервис перестал обслуживать клиентов из России и Белоруссии. Доступ к серверам и программе закрыт.
На своей странице в Facebook сооснователь Poster Родион Ерошек сообщил, что сервис запретил доступ к сайту заведениям общепита из России и Белоруссии из-за вторжения российских войн на территорию Украины. Пост несет в себе антивоенные высказывания и призывы. Отметим, что 40% клиентской базы системы составляют пользователи из России и Белоруссии.
Для того, чтобы работа вашего бизнеса оставалась бесперебойной, рекомендуем изучить другие варианты CRM-систем для общепита. Переход на программы 1С российского производства позволит не бояться того, что ваш бизнес коснутся санкционные меры.
Данное решение позволит бюджетно автоматизировать рабочие места официанта, кассира, управляющего в небольшом кафе. Программа включает в себя несколько модулей, каждый из которых закреплен за конкретным сотрудником в кафе. Все модули взаимодействуют между собой. Каждому сотруднику назначаются права для выполнения различных операций.
Основные режимы:
Быстрый чек. Продажа без посадки за стол. Функция подходит для фудкортов и фастфудов формата “с собой” (хот-доги, шаурма и т.п.).
Электронная очередь. При оплате заказа покупателю вместе с чеком печатается квитанция с номером в электронной очереди. В программе можно управлять состоянием- переводить заказ в статус “Готов” и “Выдан”.
Посадка за столы. При заказе указывается номер стола, официант ведет работу непосредственно со столами. Можно добавлять новые блюда в заказ, переносить блюда на другой стол.
Заказы на доставку. Реализован блок доставки, который позволяет организовать процесс доставки блюд с точек приготовления до конечного покупателя через сервисы доставки (Delivery, Яндекс Еда и т.д.). При приеме заказа на доставку клиенту необходимо ввести номер телефона и адрес доставки. Можно подключить классификатор улиц для быстрого подбора названий, назначить статус заказу: “Ожидает”, “Готовится”, “Доставлен” и т.п.
Отчетность. При закрытии смены есть возможность автоматически распечатывать или отправлять в электронном виде отчеты по продажам, остаткам, видам оплат, источникам заказа.
Преимущества:
Работает на самой распространенной и бюджетной конфигурации
Простой и удобный интерфейс. Программе легко обучиться
Подойдет для разных специфик: рестораны, кафе, фастфуды, фуд-корты, доставка
Функционал можно доработать под конкретные бизнес-процессы
Приложение создано специально для малого и розничного бизнеса. Позволяет централизованно управлять торговыми точками, вести товароучет, организовывать систему скидок для покупателей, работать с интернет-заказами.
Приложение 1С:Касса работает в облаке 1cfresh.com или в виде отдельного приложения.
Основные функции:
Единый механизм. Создание одной целостной системы: рабочие места для каждого сотрудника в одном или нескольких точках, обмен данными с кассами, печать чеков от курьеров, печать чеков из сервисов доставки.
Отчетность. Возможность получать точную информацию о продажах, размере выручки, остатках.
Скидочная и бонусная программы. В программе можно настроить скидки и бонусы, а также минимальную сумму, за которую невозможно выйти даже со всеми скидками.
Оперативность. Заказы автоматически “уходят” на кухню, повара могут передавать информацию о готовности через приложение.
Электронная очередь. Подключение электронной очереди и второго монитора в качестве дисплея для покупателей. При оплате заказа покупателю вместе с чеком печатается квитанция с номером в электронной очереди. Также в программе есть статусы для заказов: “Готов” и “Выдан”.
Заказы на доставку. Возможность реализовывать процесс доставки блюд с точек приготовления до конечного покупателя через сервисы доставки (Delivery, Яндекс Еда и т.д.).
Преимущества:
Простой интерфейс. Программе можно обучиться за 15 минут.
Автономная работа без интернета
Работает на недорогих или старых компьютерах
Функционал дорабатывается под ваши требования
Для подключения обращайтесь к нашим консультантам по телефону +7(351)242-04-09 или на почту info@1cab.ru. Мы постараемся обеспечить быстрый перенос данных и восстановим работу в вашем заведении.
Берегите себя и свой бизнес в это непростое время.