Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Акция для пользователей 1С:ИТС – работа в сервисе "1С:Облачный архив" бесплатно


1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это сервис для защиты баз данных пользователей "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

От других облачных сервисов хранения файлов "1С:Облачный архив" отличается интеграцией с программой "1С:Предприятие", а также средствами автоматизации процесса архивного копирования. Тем самым сервис выгодно отличается от программного обеспечения для управления архивным копированием других производителей, предоставляя аналогичные возможности бесплатно и без необходимости сложного внедрения. Также для клиентов выгода может быть достигнута за счет сокращения затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных.

Условия акции:

Любой пользователь с действующим договором 1С:ИТС имеет право получить бесплатный доступ в сервис "1С:Облачный архив" при подключении к сервису "1С:Облачный архив" до 31.08.2014 года включительно. При этом:
Пользователи 1С:ИТС Проф могут воспользоваться объемом дисковой квоты до 100 Гб, с возможностью бесплатного расширения по согласованию с фирмой "1С" при пояснении причин такой необходимости. Фирма 1С имеет право отказать в бесплатном расширении дискового пространства сверх 100Гб для нецелевого использования сервиса;
Пользователи 1С:ИТС Техно могут воспользоваться объемом дисковой квоты до 5 Гб и без возможности увеличения.
Срок бесплатного доступа с указанными выше объемами дискового пространства равен сроку договора 1С:ИТС, действующего на момент подключения к сервису "1С:Облачный архив".

О сервисе "1С:Облачный архив"

Высокая степень защиты данных клиентов от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, шифрованием данных при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. Сервис создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное хранение данных, повышает надежность сервиса. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним.

Пользователи смогут:

  • Задать параметры автоматического запуска процессов копирования и сохранения данных баз "1С:Предприятие 8" (необходимую частоту и время) на удаленные серверы и далее сервис будет автоматически выполнять необходимые процессы;
  • Не заботиться об отслеживании запущенных процессов, сервис самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • Задавать количество хранимых копий для каждой информационной базы. Количество хранимых копий информационных баз неограниченно;
  • Получать информацию о результатах работы сервиса при входе в базу "1С:Предприятие";
  • Получать доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru;
По мере необходимости увеличивать дисковое пространство для хранения копий информационных баз.
Сервис может быть встроен в любую типовую или кастомизированную конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8.2" или более поздних версий.


Для использования сервиса необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных.

С декабря 2013 года сервис работал в пилотном режиме, направленном на проверку функциональных возможностей и удобства использования сервиса пользователями программ "1С:Предприятие 8". По отзывам участников пилотного проекта сервис значительно упрощает процесс резервного копирования, а также обеспечивает надежную защиту для баз данных.

Поддержка пользователей сервиса

1-я линия – поддержка пользователей сервиса – обеспечивается компанией Автоматизация бизнеса (если у вас с  нами заключен договор 1С:ИТС)

2-я линия – поддержка партнеров – провайдером по телефону (499) 650-75-76, а также по e-mail support.backup@1c.ru 9.00-20.00 в рабочие дни, 10.00-18.00 в выходные дни по московскому времени.
Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru. Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование