Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Новые полезные сервисы 1С.


Фирма «1С» продолжает создавать новые сервисы, облегчающие работу. В данной статье мы рассмотрим их функционал и как именно они помогают.

 

Полезный сервис для бухгалтерского учета «1С:Мультибух»

 

«1С:Мультибух» - сервис, позволяющий вести одновременный учет по нескольких организациям в облачном сервисе «1С:Фреш»

Благодаря функционалу данного сервиса можно обслуживать несколько организаций буквально одной кнопкой!


Функционал «1С:Мультибух»:

  • Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.

  • Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.

  • Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.

  • Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.

  • Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.

  • Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.

  • Автоматическое закрытие периода для редактирования: установка запрета редактирования записей прошлых периодов для всех пользователей по всем обслуживаемым базам.


Как итог, данный сервис позволяет уменьшить ручной труд и ускорить работу бухгалтера, автоматически контролировать качество учета с соблюдением точных сроков сдачи отчетности, тем самым уменьшить вероятность получения претензии и штрафов со стороны контролирующих органов.

Пользователям сервиса 1cfresh.com с действующей подпиской на любой из тарифов Базовый, Проф, Спец, Корп, ЕРП или Тестовый можно пользоваться 1С:Мультибух без дополнительной оплаты до 11.11.2020 г.


Данный сервис работает в программе 1С:Бухгалтерия в облачном сервисе 1С:Фреш


Более подробно ознакомиться с работой данного сервиса вы можете в данном видео:



    

Мобильное приложение для кадрового учета «1С:Кабинет сотрудника»

 

Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» - приложение, с котором можно работать как с компьютера, так и через мобильное приложение, позволяющее прямо со своего телефона:

  • Подать заявление на отпуск и увидеть остатки отпускных дней,

  • Увидеть данные о расчетных листах и зарплате

  • Отправить заявление об отсутствии на работе

  • Сообщить отделу кадров об изменениях в своих документах, семейном положении и других личных данных

  • Запросить справки 2-НДФЛ, с места работы, для визы и т.д.

Таким образом сотрудники могут запросить необходимую информацию без прямого доступа к информационной базе 1С.


Внимание! На октябрь 2020 года данный сервис доступен в конфигурациях:

1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46.

Все указанные программы должны быть на официальной поддержке (с заключенным договором ИТС)

Также 1С:Кабинет сотрудника доступен в сервисе 1cfrash.com.

В дальнейшем планируется расширить список поддерживаемых программ.

Стоимость данного сервиса зависит от количества сотрудников. Например, для 50 сотрудников – 1400 руб/мес, для 100 сотрудников – 2 800 руб/мес.

Более подробно ознакомиться с работой данного сервиса вы можете в данном видео:



Полезный сервис для индивидуальных предпринимателей или руководителей небольших организаций

 

Последний сервис, который мы сегодня разберем - mag1c. Данный сервис позволяет создать прямо из своей программы 1С онлайн-витрину, которую можно будет отправлять покупателям через соц сети., листовки, SMS-рассылки, объявления и т.д.

Пример веб-витрины: https://demo.mag1c.ru

 

Преимущества данного сервиса в том, что вы можете без создания сайта, выгрузить все свои товары на веб-витрину и продвигать её с помощью социальных сетей.

При заказе заказ покупателя отправляется в программу для дальнейшей обработки. Никаких ручных операций для этого использовать не нужно.

После того, как покупатель сделала заказ, он сможет отслеживать его статус на сайте. Сам статус устанавливается продавцом, в зависимости от того какое действие с заказом было совершено (оформление, подтверждение, комплектация, передача в доставку, выполнено).

Также преимущество данного сервиса в его настройке. Для того, чтобы создать веб-витрину нужно проделать несколько простых шагов, связанных с регистрацией и оформлением витрины. Важным моментом является то, что карточка номенклатуры должна быть полностью заполнена, т.к. именно из неё формируется товар на веб-витрине.

Сервис mag1c работает в программах:

  • 1С:Розница 8, ред.2
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8, ред.11
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред.2
  • 1С:ERP Управление предприятием

При этом программа должна быть на официальной поддержке (заключен договор ИТС).

Стоимость данного сервиса зависит от количества заказов. Например, 250 заказов будут стоить 500 руб/мес, 500 заказов- 1 000 руб/мес, 1000 заказов – 1 500 руб/мес.

 

 

В данной статье мы рассмотрели основной функционал новых сервисов 1С. Если у вас возникли вопросы или вы хотите тестовый доступ к указанным сервисам, то обращайтесь к нашим специалистам по телефону: 8 (351)242-04-09.

 

Остались вопросы? Мы будем рады проконсультировать Вас! Звоните по номеру +7 (351) 242-04-09 или пишите на почту info@1cab.ru. Поможем Вам внедрить программы 1С и приобрести торговое оборудование