Анализ ассортимента розничного магазина “вручную” не всегда дает точный результат, а для сбора статистики и прогнозирования покупок требуется много времени. Чтобы автоматизировать работу директора, управляющего, товароведа фирма “1С” разработала новый сервис “1С-Ритейл Чекер”.
“1С-Ритейл Чекер”- новая возможность сервиса “1С-Товары”. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис покажет, как обстоят дела с выручкой и запасами и даст рекомендации:
какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
у каких товаров избыточный запас и какие товары можно отнести к неликвидам;
какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно
Программа работает как “разведчик”. Периодически сканируя базу данных и тщательно ее анализируя, еженедельно предоставляет отчет и свои предложения по улучшению качества.
“1С-Ритейл Чекер” не отнимает время предпринимателя, так как предоставляет всю информацию в цифровых показателях с обоснованием их важности.
Подробнее изучить функционал программы можно по ссылке: https://clck.ru/en2sR