Автоматизация торговли автомобилями в компании Бовид
Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.

Были разработаны справочники:
- автомобилей
- моделей
- нормо-часов
- перечень работ.
В процессе работы надо проектом было сделано:
- Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".
- Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.
- Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.
- Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).
- Произведено обучение операторов работе с системой.
В компании был так же внедрена обработка "Автоматизация Бизнеса - Календарь", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8". Обработка дополняет CRM-модуль типовых конфигураций "Управление торговлей, редакция 10.2". Данная обработка предназначена для планирования рабочего времени, а также для отображения графика занятости сотрудников.
Основные функции обработки:
- отображение общей занятости сотрудников фирмы,
- определение местонахождения сотрудника (в офисе, вне офиса),
- позволяет создавать новые документы-события в интерфейсе "календарь",
- обеспечивает быстрый доступ к взаиморасчетам клиента.
В сервисном центре «Бовид» данная обработка используется для учета времени сотрудников «Автосервиса».
Также в 2011 году в Гранд отеле "Видгоф" была внедрена программа "1С:Отель".
В результате данного внедрения было автоматизированы рабочие места администратора, менеджеров бронирования и управляющего персонала гостиницы.
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.