Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация торговли автомобилями в компании Бовид


Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании. 
 
Бовид

В процессе автоматизации были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП «Управление торговлей 8.0» (справочник «Трудоемкость работы»), что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.

Были разработаны справочники: 
  • автомобилей
  • моделей
  • нормо-часов
  • перечень работ.

В процессе работы надо проектом было сделано: 
  • Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".
  • Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.
  • Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.
  • Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).
  • Произведено обучение операторов работе с системой.
В компании был так же внедрена обработка "Автоматизация Бизнеса - Календарь", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8". Обработка дополняет CRM-модуль типовых конфигураций "Управление торговлей, редакция 10.2". Данная обработка предназначена для планирования рабочего времени, а также для отображения графика занятости сотрудников. 

Основные функции обработки: 
- отображение общей занятости сотрудников фирмы, 
- определение местонахождения сотрудника (в офисе, вне офиса), 
- позволяет создавать новые документы-события в интерфейсе "календарь", 
- обеспечивает быстрый доступ к взаиморасчетам клиента. 

В сервисном центре «Бовид» данная обработка используется для учета времени сотрудников «Автосервиса».

Также в 2011 году в Гранд отеле "Видгоф" была внедрена программа "1С:Отель". 

В результате данного внедрения было автоматизированы рабочие места администратора, менеджеров бронирования и управляющего персонала гостиницы. 

В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.