Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России


Компания Областной аптечный склад является современной оптово-розничной компанией, функционирующей на территории Челябинской области более девяноста лет. 
 В своем составе АО «ОАС» имеет два оптовых склад общей площадью более 10 000 кв.м и более 260 аптек по всей Челябинской области. Ассортимент лекарственных препаратов в аптеках и аптечных пунктах достигает более 25 000 наименований.  

Ввиду размеров, компания АО «ОАС»  имеет сложную организационную структуру.  Сотрудникам компании приходится работать с большим количеством документов. До обращения в нашу компанию в АО «ОАС»  уже была внедрена система автоматизации документооборота БОСС-Референт. Данная система АО «ОАС»  не устраивала, в основном ввиду своего сложного интерфейса (на выполнение каждого действия в системе приходилось тратить много времени). 
АО «ОАС»  в качестве нового решения для автоматизации выбрала ПП «1С:Документооборот КОРП». На выбор именно этой программы повлияло наличие в ней всех необходимых для автоматизации документооборота в компании функций, удобный знакомый пользователям интерфейс и возможность легкой интеграции с программой 1С:Управление производственным предприятием. 
Внедрением программы 1С:Документооборот КОРП занималась компания «Автоматизация бизнеса». Внедрение было поручено нашей компании, ввиду большого опыта внедрения данного решения и наличию аттестованных специалистов. В ходе внедрения были решены следующие задачи: 
  • Разработаны  регламентные документы (ОРД, корреспонденция, договорная документация)
  • Автоматизированы процессы поиска и согласования документов
  • Проведено проектирование прав доступа
  • Реализована интеграция с 1С:Управление производственным предприятием для синхронизации данных о контрагентах и новых договорах
После внедрения 1С:Документооброт КОРП заказчик увидел следующие улучшения в работе: 
  • Теперь на составление нового договора тратится в 2 раза меньше времени
  • Удалось оптимизировать процессы согласования документов и убрать более 100 дублирующих цепочек согласования. 
  • Поиск нужного документа теперь занимает считанные минуты. 
Основная часть проекта по внедрению системы автоматизации документооборота в АО «ОАС»   уже завершена. Сейчас планируется внедрение системы в остальных филиалах компании. 

Параметры работы системы: 
  • Вариант работы системы:  клиент-серверный.
  • Количество сотрудников организации: 1000 человек.
  • Число автоматизированных рабочих мест: 300. 
  • Количество документов, обрабатываемых в год: 50 000
  • Наличие территориально-распределенной СЭД : 4 филиала
  • Проводилось обучение сотрудников на местах
  • Осуществляется текущее сопровождение клиента